Смелее работать в социальных сетях. Чему идеологов отрасли учили неделю на курсах?

Смелее работать в социальных сетях.
                    Чему идеологов отрасли учили неделю на курсах?

Целую неделю больше 20 заместителей руководителей организаций по идеологической работе лесхозов повышали свою квалификацию в Центре подготовки кадров Минлесхоза. В заключительный день обучения идеологический актив отрасли ждал диалог о взаимодействии со СМИ.

Как выстроить конструктивные отношения с журналистами? Продвигать свою информационную повестку? Через информацию донести до населения важные аспекты работы лесохозяйственных учреждений? О тонкостях информационной работы идеологическому активу отрасли рассказала пресс-секретарь Министерства лесного хозяйства Анастасия Мацкевич. 

Пресс-секретарь Минлесхоза призвала также коллег смелее работать в социальных сетях.  Анастасия Мацкевич подчеркнула:  универсальной «методички» в этой работе нет.  Главное – «говорить» с аудиторией на одном языке и не уходить от злободневных тем. 

— Возьмите те же обращения граждан: что волнует сегодня местных жителей? С какими проблемами они к вам идут? Ответьте на наиболее популярные вопросы у себя в социальных сетях.  Таким образом, вы не только создадите интересный контент, но и снизите число поступающих к вам обращений. Главное – помнить: чем проще подана информация, тем больший отклик она найдет у читателей, — поделилась видением пресс-секретарь. 

Анастасия Мацкевич также отметила: первые достойные telegram-каналы уже появляются и у лесхозов. И привела в пример страничку Чаусского лесхоза, где не только системно отражается республиканская и отраслевая повестка, но и интересно подаются свои новости.  К слову, заместитель руководителя организации по идеологической работе этого учреждения также присутствовала на встрече. 

— Простой пример: в организациях отрасли проходила Неделя качества. Можно было взять преамбулу приказа и ради галочки ее опубликовать, но как эту новость подал Чаусский лесхоз? Вместе с молодой и симпатичной инженером промышленного отдела проверили качество продукции деревообрабатывающего цеха. Абсолютно по-другому воспринимается информация! – обратила внимание пресс-секретарь. 

Быть активнее и смотреть на вещи шире идеологический актив отрасли призвал первый заместитель министра лесного хозяйства. Во время общения со слушателями Центра подготовки кадров Минлесхоза, Александр Драгун обратил внимание на необходимость усиления информационной работы на местах. Особое внимание при этом должно быть уделено ведению аккаунтов в социальных сетях и мессенджерах. 

— Люди «снизу» не знают, что происходит в лесхозах! Какие задачи ставит руководитель того или иного учреждения, чего требует от подчиненных. Те задачи, которые ставятся на планерках и других совещаниях должны оперативно доноситься до людей через информационную работу. По аналогии с тем, как это происходит в аппарате Министерства лесного хозяйства. Министр еще проводит совещание, а основные посылы и поручения уже публикуются в режиме online, — поставил задачу Александр Драгун. 

Первый замминистра потребовал особенно активизировать работу областных объединений в указанном направлении, отметив, что сегодня ни в одном из telegram- или instagram-каналов он, к сожалению, не может прочесть о тех задачах, которые ставят генеральные директора ГПЛХО перед лесхозами области. 

— Нужно смотреть на вещи шире. К примеру, если руководитель говорит о благоустройстве — это не только задача для идеолога, но, прежде всего, для других категорий работников. А значит, вы не просто должны записать ее в блокнот,  а не откладывая, донести до людей  информацию с помощью социальных сетей и мессенджеров, — подчеркнул Александр Драгун. 

Отметим, что теме усиления информационной работы было уделено более 2,5 часов (!). 

Пресс-служба Минлесхоза

31 мая 2024

Дата публикации: 31.05.2024