1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Электронное обращение

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
 
    • Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение
    • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    • изложение сути обращения;
    • адрес электронной почты гражданина.
 
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
 
    • Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение
    • полное наименование юридического лица;
    • место нахождения юридического лица;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
    • адрес электронной почты юридического лица.
 
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
 
    • изложены не на белорусском или русском языке;
    • не содержат наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
    • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
    • содержат текст, не поддающийся прочтению;
    • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
    • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
    • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
    • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
    • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
    • с заявителем прекращена переписка.
 
 
Электронное обращение  может быть направлено одним из двух способов: либо 
на адрес электронной почты либо с использованием приведенных ниже форм..

Обращение для граждан
Обращение для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Электронное обращение для граждан

Электронное обращение для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Информация

Полезные ссылки

prezident
mlh

flower
sng214

bstu banner_214x117

 

 

 

 

blind